вторник, 31 марта 2015 г.

Продажа арендного бизнеса


  Продажа арендного бизнеса

  Коммерческая недвижимость является востребованным сегментом на рынке. Приобретая его, любой стартапер получает отличную прибыль от разной сферы деятельности. Равно как и недвижимость, есть возможность на сегодняшний день приобрести готовый бизнес или взять его в аренду. 
 Арендный бизнес всегда будет иметь инвестиционную привлекательность. Ведь он предполагает условия арендодателя, которые не всегда комфортно соблюдать. Идеальным вариантом является приобретение коммерческих помещений для ведения бизнеса. Наиболее легкий путь - это получать замечательную прибыль и арендовать такие объекты, на которые введен строгий запрет государством на продажу. Но, никто не запрещал выводить в аренду такие объекты. Собственно этим и пользуются многие бывалые. Большим спросом у арендаторов пользуются офисные помещения, склады и иногда Квартиры. В нашем мире рыночных отношений инвестиции в недвижимость являются ликвидной вариацией банковским вкладам и другим пассивным инвестициям. Они выступают гарантами стабильного дохода, вне инфляции. И вот это позволяет осуществить мечту о пассивном доходе. Огромная команда специалистов гарантируют, что именно продажа арендного бизнеса полностью сохраняет от рисков владельца. Ведь она всегда будет в цене. Брать в аренду рекомендуем лишь те объекты, которые будут приносить прибыль. Фраза стандартная, лучше ее повторить, ведь некоторые умудряются заниматься просчетами эффективности бизнеса лишь после его приобретения, что эффективно как мертвому припарка. Оформляя покупку готового арендного бизнеса малые предприниматели или крупные фирмы открывают для своего бизнеса отличные предпосылки для развития успешного ведения своих дел. Недвижимость разнообразного назначения уже является отличным вложением денежных средств в будущее. ЕСЛИ и вы желаете ПРОДАТЬ или купить БИЗНЕС СРОЧНО И ДОРОГО! Оперативный Центр Продажи Бизнеса оформит продажу Вашего арендного бизнеса! Наша компания успешно существует на рынке консалтинговых услуг уже немало лет и дает Вам возможность найти Покупателя в скорые сроки. Для этого мы задействуем все профессиональные инструменты в сфере коммерческой недвижимости. Наши специалисты оперируют реальной информацией о ситуации на рынке готового бизнеса! Мы организуем все от А до Я - от первоначальных переговоров с покупателями и до получения финансовых средств! С нами комфортно, выгодно и надежно!

среда, 25 марта 2015 г.

Как происходит продажа действующего бизнеса

Как происходит продажа действующего бизнеса

 Продажа готового бизнеса более сложный процесс, чем продажа коммерческой недвижимости, ведь в нем гораздо больше характеристик, определяющих фактор цены. В отличие от профессиональной деятельности риэлтора, продажа предприятия является специализацией бизнес-брокера. Вне зависимости, от того будете вы лично продавать свой готовый бизнес или через брокера – все равно данная информация будет для вас полезной. Продажа готового бизнеса всегда происходит при наличии оценки его стоимости. Оценка позволяет вам определить рыночную цену бизнеса и для весомых аргументаций при обсуждении с покупателем. Продажа бизнеса обязывает вас привести его в товарный вид. Подготовленная к продаже фирма должна иметь конкретные результаты бухгалтерского и налогового учёта, четкую организационную структуру, разумную численность персонала. В глазах покупателей неподготовленный бизнес не будет иметь высокую цену, или его цена - это стоимость самого имущества. Готовится инвестиционный меморандум, то есть письменная характеристика бизнеса. При продаже крупного бизнеса такой документ может достигать более сотни страниц, включающих в себя оценку предприятия. Кроме этого, налаженная работа бизнеса будет остановлена от визита покупателей и от отсутствия у вас времени на бизнес. Ведь лучше всего один раз все детально расписать, и общаться лишь с заинтересованными, конкретными покупателями. Во многих случаях инвестор предлагает вам пройти проверку налоговыми органами или внешнюю проверку бизнеса специализированными компаниями. Договор купли-продажи оформляется в свободной форме и подписывается обеими заинтересованными сторонами как физическими лицами, и не поэтому требует нотариального заверения или регистрации государством. Наиболее часто продажа готового бизнеса в Российской Федерации происходит в виде замены учредителей, создании нового юридического лица, продажи предприятия в виде имущественного комплекса. Далее происходит непосредственный вход инвестора в компанию. Вот и все основные аспекты как происходит продажа действующего бизнеса.

Алгоритм продажи бизнеса


Алгоритм продажи бизнеса 

Вы приняли решение продать свой бизнес. Тогда Вам необходимо знать, что продажа любого бизнеса всегда проходит по определенной схеме:

 • Определяется рыночная стоимость бизнеса,
 • Проводится предпродажная подготовка,
 • Создается подробное описание этого бизнеса,
 • Ведется поиск покупателей,
 • Происходит сам процесс продажи бизнеса.

К продаже готового бизнеса нужно относиться как к любому бизнес-проекту, точно также, как следует относиться и к созданию бизнеса. Вспомните, когда вы начинали создавать свой бизнес, то проходили несколько этапов:

  • подготавливали бизнес-план,
  • привлекали инвесторов,
  • занимались поиском необходимого помещения,
  • искали и устанавливали нужное оборудование,
  • подбирали персонал для работы,
  • согласовывали все необходимые документы,
  • и т.д
В итоге, пройдя все сложности, вы создали свой бизнес. Поэтому процесс продажи любого бизнеса – это также цепочка необходимых последовательных действий, и от того, как правильно вы пройдете каждый следующий шаг, напрямую зависит, как быстро и сколько денег вы получите от продажи бизнеса.
 Заниматься продажей готового бизнеса сложнее, чем заниматься продажей коммерческой недвижимости, так как у него гораздо больше различных характеристик, которые влияют на цену.
В отличие от риэлторов, занимающихся продажей недвижимости, продажа предприятия – это больше специализация бизнес-брокера. Всю работу конечно можно сделать лично, либо делегировать ее бизнес-брокеру – выбор конечно за вами. Если у вас достаточно времени, знаний и сил, то вы можете сами заняться продажей своего бизнеса. Если у вас недостаточно времени или вы хотите быстрее и выгоднее продать свой бизнес, то лучше обратится к профессионалам! Ключевые факторы при выборе – количество свободного времени, соблюдение конфиденциальности продажи, и качество конечного результата.
Если вы решили обратиться к профессионалам, то мы готовы продать ваш бизнес
 ОЧЕНЬ БЫСТРО, а самое главное – ВЫГОДНО!!! Остались сомнения? Напишите нам!

Как привлекать инвестиции в бизнес



  Как привлекать инвестиций в бизнес

 Ваш бизнес требует немедленных вложений? Для поиска и привлечения инвестиций в бизнес, желательно заранее понять, а кого же именно может заинтересовать ваш бизнес. Ведь каждая сфера деятельности и вид бизнеса имеет свои особенности, и мало инвесторов, готовых вкладывать и не интересоваться ими. Чтобы составить портрет заинтересованного инвестора, сначала мы должны понять на какой стадии развития находится ваш бизнес, ведь это играет немаловажную роль при оценке рисков и окупаемости объекта инвестиций. Также эти стадии влияют на скорость принятия решений об инвестировании в бизнес. Если ваш бизнес не воплощен в действие, а имеет лишь форму идеи, то такая стадия бизнеса считается стадией зарождения. Он характеризуется не налаженностью бизнес – процессов и не сформировавшемся управленческим звеном. По сути в активе такого бизнесмена есть только идея о создании и формировании того или иного вида. Конечно, именно в таких случаях бывают уникальные замыслы, которые возможно и принесут прибыль. Чаще всего инвесторами в такой бизнес выступают родственники, друзья, знакомые, или инвесторы, готовые рискнуть и имеющие опыт в предлагаемой вами отрасли. На стадии становления, когда фирма уже наладила выпуск конечной продукции или стала предоставлять услуги, но ее деятельность временно убыточна. Бизнес-процессы не налажены полностью, а команда менеджеров лишь формируется. Вкладывать инвестиции на данной стадии могут друзья и частные лица, а также венчурные фонды. Ведь именно они готовы рисковать. Когда же ваша фирма только начинает набирать обороты, занимая уже конкретную нишу и долю рынка, то значит, что она находится в стадии раннего развития. Уже с этой стадии развития бизнеса, компанией начнут интересоваться и более серьезные инвесторы не из вашего круга общения. В основном, ими будут фонды венчурные и фонды прямых инвестиций. На стадии расширения бизнеса увеличиваются объемы продаж, появляется стабильный доход от существования фирмы. Утвердившееся положение на рынке, отлаженные бизнес-процессы - все это как нельзя обширно дает характеристику такой стадии. Именно сейчас интерес к финансированию могут проявить юридические лица. Компания, находящаяся в стадии зрелости, представляет собой хорошо управляемой, прибыльной и быстро растущей бизнес - структурой, возможно и одним из лидеров отрасли. В её активе – профессиональный менеджмент и налаженные бизнес-процессы, компания обладает серьёзной долей на рынке. В этот момент фирма уже может самостоятельно заняться публичным размещением акций, ведь они и будут привлекать внимание институциональных инвесторов. Наша компания помогает в Привлечении инвестиций в бизнес, мы ориентированы на положительный результат! Объединив наши совместные усилия по поиску инвестиций в ваш бизнес, мы гарантируем высокий результат, и ваш бизнес пойдет по новому витку развития.

вторник, 24 марта 2015 г.

Основные методы привлечения инвестиций


Основные методы привлечения инвестиций
 В момент привлечения инвестиций в предприятие владелец такового сталкивается с одним из важнейших вопросов – а как именно будет осуществляться инвестиционный договор и как он окажет влияние на бизнес?
Различают два основных способа привлечения инвестиций – это долговое финансирование и инвестиции в уставной капитал предприятия. Разница в этих способах привлечения инвестиций в том, что при вложении денежных средств в уставной капитал фирмы инвестор приобретает и звание акционера, и права на долю в бизнесе. С другой стороны, долговое финансирование выражается в том, что инвестор выступает кредитором, а инвестированные потоки денежных средств прописываются в договоре в виде задолженности. Естественно, на инвестициях в уставной капитал и долговыми финансированием бизнеса методы привлечения инвестиций не останавливаются. Здесь могут присутствовать и смешанные методы, вроде конвертируемых облигаций, банковских кредитов под залог акций предприятия. Причем, при некоторых обстоятельствах и условиях инвесторы, использующие комбинированные способы инвестирования, могут переводить инвестиции в разные категории в любом направлении. Наиболее часто используются в Российской Федерации формы долгового финансирования в виде облигационных займов и долгосрочного кредитования. Собственник бизнеса реципиента, при рассмотрении таких способов, должны в обязательном порядке учитывать самый значимый фактор. Им является фактор риска невыполнения финансовых обязательств перед финансовым инвестором. Если же для финансирования инвестиционного проекта было использовано долговой способ, то невыполнения обязательств обязательно повлечет за собой реализацию залога. В такой ситуации вполне вероятен этап развития такого процесса возбуждение процедуры банкротства. Привлечение инвестиций в уставной капитал компании в случае невыполнения обязательств тоже в будущем, возможно, создаст у инвестора определенное мнение о результатах работы управленца. Каждый из методов привлечения в бизнес инвестиций характеризуется, конечно, своими признаками, и не может подходить для всех видов бизнеса. Мы же рекомендуем проводить консультацию у специалистов по способу привлечения инвестиций, который подошел бы конкретно Вашему бизнесу. Ведь каждый бизнес- это нечто большее, чем набор документов, указанных в инвестиционном меморандуме.

Как разместить объявление о продаже бизнеса


Как разместить объявление о продаже бизнеса

Сегодня можно продать и купить это невероятно, но всё, начиная от товаров и услуг и заканчивая продажей бизнеса. Да, бизнес вполне реально не только продать, но и купить. Вы давно мечтали о собственном любимом бизнесе, но никак не решались на такой ответственный шаг? А может, отпугивало непонятное и длительное оформление документов, сбор их, регистрация? Создание собственной фирмы - кропотливое и занимающее немалое время занятие, но еще сложнее – сплотить коллектив, начать с чистого листа новый бизнес, и при этом быть в неизвестности, «А будет ли успех?». На многих интернет площадках вы найдете немало предложений о продаже готового бизнеса на каждом из них. После размещения объявления о продаже вашего детища, начнете получать звонки и сообщения от первоначально заинтересованных покупателей. Подать объявление в интернете и в газете бизнеса может любой собственник компании. На сайтах размещение объявлений обычно бесплатное, бывают же и платные услуги, размещение в главных рубриках или при выделении шрифта объявления. Если первый раз публикуете предложения о продаже бизнеса на конкретном сайте, то вам предложат пройти первоначальную регистрацию, где уточните, что вы являетесь предпринимателем или собственником бизнеса. Только после этого будет возможность подавать бесплатное объявление, а в будущем редактировать его и снимать с публикации и заказывать платные услуги для него. Полезная информация для новичков! Бизнес в вашем случае – это тот товар, который необходимо преподнести в наиболее ликвидном и окупаемом виде покупателю. Продажа бизнеса имеет некоторые особенности, которые лучше учитывать при составлении объявления. Подробно расскажите обо всех аспектах бизнеса, расскажите им любопытную историю его создания, укажите основные виды деятельности. Чем реальнее будут эти факты, тем более вероятно, что бизнес будет продан быстро. Вся предоставляемая информация должна быть достоверной, с указанием контактных телефонов и быстрой связи с вами потенциального покупателя. Ни в коем случае не приукрашивайте финансовую сторону. Важно написать все как есть на сегодняшний день. Кто заинтересуется, тот свяжется с Вами, даже если деятельность вашей компании не особо радует прибылью. Немного завышенные или заниженные показатели будут вызывать недоверие со стороны покупателя. Будьте всегда у аппарата телефона! Частая проверка электронной почты и указание нескольких мобильных телефонов дают большие шансы на продажу. Но чтобы эти звонки не отвлекали от ведения самого бизнеса, целесообразней доверить отбор потенциальных покупателей профессионалам. Сравнительно легко можно разместить объявление о продаже бизнеса, если брать только один информационную интернет площадку. Если вы обратитесь к специалистам по продаже бизнеса, то они максимально задействуют все информационные ресурсы и быстрее найдут покупателя. Мир - это существование разнообразных противоположностей, таких как успех и неудача. Также всегда есть те, кому нужны инвестиции, чтобы увеличить прибыль и те, кто готов вложить свободные средства, чтобы их приумножить.


понедельник, 1 июля 2013 г.

3 дня на продажу клининговой компании.

3 дня на продажу клининговой компании.

Обращение поступило после обеда. Как обычно руководитель хотел результата "еще вчера". Описание бизнеса было сбивчивое и разрозненное , каким вряд ли кого заинтересуешь. Да и сейчас не пик сезона. Для каждого бизнеса есть свои критические показатели при продаже. Хотя их приходиться дорабатывать под конкретную категорию клиента. Здесь пришлось создавать быстренько в течении пары часов , превратить разрозненные элементы в красиво выстроенный бизнес. Сделал предложение  по типам потенциальных покупателей  и не потенциальных , но возможных. Совместно с руководителем создали половину карты действий , вторую половину пришлось делать самому. План работ распределил исходя из совместных с руководителем возможностей. Контроль исполнения и первичную обработку обратной связи взял на себя. Всё это в течении суток , пришлось действовать интерактивно . На второй день пошла реализация , обращений много толку мало. Но эта статистика и дает правильно понимание реальности и коррекцию действий в нужном направлении. Обучил руководителя презентации своего бизнеса и правильному ведению переговоров. Ну вот из массы вырисовываются реальные покупатели , их четыре. Создали совместно с руководителем  три варианта сделки по продаже исходя из первичных переговоров с покупателями , предложили. Вуаля , заключен договор на покупку. Все довольны , всем Спасибо!