понедельник, 1 июля 2013 г.

3 дня на продажу клининговой компании.

3 дня на продажу клининговой компании.

Обращение поступило после обеда. Как обычно руководитель хотел результата "еще вчера". Описание бизнеса было сбивчивое и разрозненное , каким вряд ли кого заинтересуешь. Да и сейчас не пик сезона. Для каждого бизнеса есть свои критические показатели при продаже. Хотя их приходиться дорабатывать под конкретную категорию клиента. Здесь пришлось создавать быстренько в течении пары часов , превратить разрозненные элементы в красиво выстроенный бизнес. Сделал предложение  по типам потенциальных покупателей  и не потенциальных , но возможных. Совместно с руководителем создали половину карты действий , вторую половину пришлось делать самому. План работ распределил исходя из совместных с руководителем возможностей. Контроль исполнения и первичную обработку обратной связи взял на себя. Всё это в течении суток , пришлось действовать интерактивно . На второй день пошла реализация , обращений много толку мало. Но эта статистика и дает правильно понимание реальности и коррекцию действий в нужном направлении. Обучил руководителя презентации своего бизнеса и правильному ведению переговоров. Ну вот из массы вырисовываются реальные покупатели , их четыре. Создали совместно с руководителем  три варианта сделки по продаже исходя из первичных переговоров с покупателями , предложили. Вуаля , заключен договор на покупку. Все довольны , всем Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий